Переборка компрессора пневмоподвески Hitachi

Производим переборку компрессоров пневмы.
Стандартная для них неисправность- не герметичность быстросъёмного штуцера на осушителе. Это начальный уровень ремонта. Так же при замене крышки, да и вообще по истечению 5 лет, необходимо менять силикагель в осушителе.
Крышка собственного производства, сделана из полиамида метофраста, в народе капролон. Использованы быстросъёмы camozzi.

Когда я выбирал материал для изготовления, взвесил все плюсы и минусы аллюминия.
Плюсы:
1 дешевле в производстве (сам материал)
2 нет проблем с 5мм штуцером (они есть в продаже с короткой резьбой)
Минусы:
1 разный температурный коэффициент расширения метала и пластика. Есть риск, что в мороз эта крышка будет травить воздух по внешнему диаметру.
Из этого следует, что для конечного потребителя, плюсов то и нет.
Поэтому я выбрал полиамид. Он достаточно прочен и долговечен.
Напомню, что оригинальные крышки делают из двух половинок литой пластмассы, поэтому они трескаются.

После этого, тестируем производительность компрессора, если он не набирает 20 бар, то уже необходима замена поршневой группы. Это вторая стадия ремонта.

Затем, тест на герметичность. Набираем давление порядка 20 бар и ждём 10 мин, если давление будет падать, то это говорит о не герметичности нагнетательного клапана, он подлежит замене.

Первый образец крышки, был изготовлен мною вручную. Серийное производство происходит на ЧПУ станках.
Пыль- это разрушенные гранулы силикагеля, оказывает очень пагубное воздействие на все узлы пневмо подвески.
отработанный и новый силикагель. марка КСМГ
тест на герметичность
Проблемное место оригинальной крышки. утечка из штуцеров.
нарезание резьбы на штуцере. 5мм очень редкий размер, поэтому найти готовых не реально.
уже востановленный компрессор
рабочее давление в системе на а\м 16 бар
ну и изготовление многоразовой крышки для тестов компрессоров.