Установка дополнительного радиатора

Радиатор гидроусилителя

По мнению JLR, Россия относится к странам с тяжёлыми условиями эксплуатации, однако почему то не считается странной с жарким климатом. В страны с жарким климатом, ЛР устанавливает штатно с завода дополнительный радиатор на акпп. В наших суровых условиях, такой радиатор просто необходим. АКПП очень легко перегреть буксуя в снегу или в грязи. Так же, коробка очень сильно греется в пробке и появляется пинок при переключении между 1й и 2й скоростью. Перегрев какого либо агрегата, очень сильно повышает старение в нём масла. АКПП не единственный агрегат, нуждающийся в дополнительном охлаждении, очень часто, после длительной поездки по пробкам, гидроусилитель становится заметно тяжелее, поэтому на ГУР тоже рекомендуется установка доп радиатора.